Полезная информация по продвижению сайта в сети интернет, продажа ссылок, создание сателлитов.
Главная Новости 2018 Что такое воронка продаж

Что такое воронка продаж

Процесс привлечения потенциальных клиентов и мотивации их сделать покупку - не простая двухэтапная работа. Цифровой маркетинг основан на идее воронки продаж, многоступенчатого путешествия, от которого люди не узнают о вашем бренде и решат потратить на него свои деньги. Понимание концепции воронки продаж поможет вам создать мощную стратегию цифрового маркетинга. Когда вы видите, как проходят все этапы, вы можете разработать более понятный и легкий путь для людей, когда они переходят от первого уведомления о вашем бренде к совершению покупки.

Воронка представляет процесс продаж из-за своей формы. В начале у вас есть большое количество людей. Это широкий конец воронки. Гораздо больше людей посетят ваш сайт, чем совершат покупку. Таким образом, число людей уменьшается дальше, и конечной точкой является узкий конец воронки. Вы привлекаете людей через воронку с помощью сочетания маркетинговых стратегий, каждая из которых оттачивается для конкретной точки воронки продаж.

Как работает воронка продаж

Изначально поисковая оптимизация и маркетинг в социальных сетях - это то, как вы привлекаете людей на сайт вашего бренда. Вы должны сделать так, чтобы заинтересованные люди могли легко найти ваш сайт, и вам нужно, чтобы он размещался в социальных сетях, чтобы он привлекал их внимание. Публикация сообщений в социальных сетях и контента блогов - отличный способ привлечь трафик на ваш сайт.

Как только люди узнают о вас, следующим шагом в вашей воронке продаж станет взаимодействие. На самом деле это не один шаг, а серия шагов по мере сужения воронки. Люди, заинтересованные в вашей области, начнут следить за вами, регулярно читать ваш блог и доверять вашему бренду. Оттуда вы можете предложить им специальные предложения и загрузки. Как правило, они должны предоставить вам некоторую личную информацию, такую ​​как адрес электронной почты, чтобы получить эти вещи. Затем вы можете отправлять им очень точные электронные письма, напрямую связанные с их интересами, чтобы построить отношения вашего бренда с ними.

По мере продвижения по вашей воронке продаж, вы направляете на них все более целенаправленную и конкретную информацию. Вы персонализируете то, что отправляете все больше и больше. Вы можете прислать материал, касающийся их индивидуальных барьеров при совершении покупки, будь то отсутствие уверенности в преимуществах или способ использования продукта или обеспокоенность по поводу стоимости. Делать одну продажу - не единственная цель. Идея в том, что вы налаживаете отношения с кем-то, развиваете лояльность к бренду, хорошо удовлетворяя его потребности. Цель состоит в том, чтобы они совершали дальнейшие покупки и рекомендовали ваш бренд другим в своих онлайн и оффлайн кругах.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: