Полезная информация по продвижению сайта в сети интернет, продажа ссылок, создание сателлитов.
Главная Биржи ссылок Купля-продажа ссылок с внутренних страниц: SAPE vs XAP. Часть 1.

Купля-продажа ссылок с внутренних страниц: SAPE vs XAP. Часть 1.

продать ссылки Рынок купли-продажи ссылок растет теперь безумными темпами. До недавнего времени подавляющая часть этой линкоторговли доводилась на ссылки с основных страниц. Но на рубеже 2006-2007 годов фактически единовременно возникли 2 системы - SAPE и XAP - дозволяющие стремительно, легко и непосредственно реализовывать и приобретать ссылки на внутренних страницах интернет-сайтов. Оба обслуживания в настоящий момент очень динамично прогрессируют, соперничая между собой. Давайте же испробуем сравнить их, разобраться в их превосходствах и недостатках и дать несколько рекомендаций веб-мастерам, желающим заработать на своих сайтах, и рекламодателям, желающим ссылки приобрести.

Размещение ссылок

В SAPE допускаются лишь страницы, находящиеся в 1 и 2 кликах от основной (ну и сами основные, разумеется). В XAP - все страницы интернет-сайта, независимо от степени вложенности. Как раз из этого вытекает одно из важнейших, принципиальных отличий этих систем: качество ссылок. В подавляющем большинстве случаев страницы, находящиеся ближе к основной, имеют больший вес и стремительней переиндексируются поисковиками (исключения, конечно, есть, но на всеобщую картину они влияют не крепко). Как раз следственно ссылки, помещенные через SAPE, в массе своей свыше мощные, индексируются значительно стремительней и полнее, чем XAPовские.

В XAP все ссылки размещаются в авторежиме, на сайтах и страницах, которые подбирает сама система, исходя из настроек рекламной кампании. И обладатель интернет-сайта, и рекламодатель имеют, конечно, вероятность отказаться от не устраивающих их ссылок, но лишь, так сказать, в режиме постмодерации, то есть уже после того, как ссылки будут помещены. В SAPE подобный механический режим тоже существует, впрочем, возьму на себя храбрость это предположить, не он является основным для большинства участников системы. SAPE дает возможность рекламодателям индивидуально подбирать и проверять площадки, принимая решение по всей из них пред отправкой заявки на размещение ссылки, а не постфактум. Верно так же веб-мастера могут проверять и принимать (либо отклонять) ссылки до того, как они будут помещены на сайте.

Финансы и расчеты

В SAPE все цены и суммы считаются во каждому вестимых уе, 1 уе сурово равна 1 самизнаетечему - зеленому и заморскому. Ввод и итог средств производится через WMZ, комиссии при вводе средств нет, при итоге - чисто символическая; допустимы также безналичные расчеты в русских рублях. В XAP придумали собственную расчетную ед. - ксап, курс которой устанавливает администрация обслуживания. На момент написания статьи при пополнении счета ксапы начислялись системой по такому курсу: за 1000 ксапов нужно было уплатить чуть больше 1 WMZ (при крупных суммах действуют существенные скидки). При этом администрация выкупает ксапы по курсу (вновь же, повторюсь, на момент написания статьи) чуть больше 0.5 WMZ за 1000 ксапов. Участники системы достаточно энергично покупают/продают ксапы напрямую друг другу, чему XAPовская администрация нисколько не препятствует (у меня даже сложилось ощущение, что поощряет). Цены на вторичном рынке ксапов держатся на объеме чуть выше цены выкупа ксапов администрацией (0.6-0.7 WMZ за 1000 ксапов - это, вновь же, на момент написания статьи).

Ценообразование

В SAPE обладатель интернет-сайта независимо устанавливает цены, по которым он будет реализовывать ссылки, причем есть вероятность сделать это как в групповом режиме, в зависимости от PR страницы и степени вложенности, так и индивидуально, для всякой отдельной страницы. Дозволено в всякий момент изменить цены размещения ссылок на своих страницах, при этом рекламодателю дается срок в 30 дней, чтобы согласиться на новейшую цену либо отклонить ее; до пренятия рекламодателем решения работает бывшая стоимость. В XAP цены размещения определяются системой механически, по какому-то крайне хитроумному алгорифму, про тот, что известно лишь, что его основные параметры - тематика и тИЦ интернет-сайта и PR страницы.

Минимальная стоимость ссылки в SAPE - 1 цент в месяц, в XAP - 1 ксап, то есть примерно в 10 раз дешевле. Собственно, такая стоимость - единицы ксапов, то есть доли центов, то есть несколько копеек в месяц - вкупе с автоматизацией процесса и дает возможность изготавливать супермассовые закупки ссылок...

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: