Полезная информация по продвижению сайта в сети интернет, продажа ссылок, создание сателлитов.
Главная Биржи ссылок Купля-продажа ссылок с внутренних страниц: SAPE vs XAP. Часть 2

Купля-продажа ссылок с внутренних страниц: SAPE vs XAP. Часть 2

 продать ссылки Еще несколько нюансов... Для начала работы как в той, так и в иной системе веб-мастеру нужно поместить на своем сайте маленький программный код. И SAPE, и XAP предоставляют коды на самых распространенных языках веб-программирования: PHP, Perl, ASP. Сайты же, сделанные на "голом" HTML и помещенные на хостингах, не поддерживающих выполнение скриптов на стороне сервера, в этих системах участвовать по определению не сумеют.

Рекламодателю же для проведения рекламной кампании как в той, так и в иной системе не необходимо никаких доп. технических либо программных средств, помимо компьютера с выходом в Интернет.

И SAPE, и XAP имеют партнерскую программу, выплачивают участнику, привлекшему в систему новых участников, вознаграждение за счет своей выручки. Партнерское вознаграждение выплачивается пожизненно в виде фиксированного процента от циклов реферала.

И тот и иной сервис в текущее время расположились в стадии безумного роста, постоянно возрастает число как рекламодателей, так и площадок. Обе системы непрерывно совершенствуются, добавляются все новые фишки, облегчающие работу с сервисом как для рекламодателей, так и для веб-мастеров. Вот они, рыночные законы в действии:) - соперничество между ними, а также происхождение новых схожих бирж (ни одна из которых, однако, по популярности и числу участников пока и близко не дотягивает до SAPE и XAP) не дают обладателям и разработчикам сервисов почивать на лаврах, принуждают их непрерывно и быстро совершенствовать свои системы.

И короткое резюме: дык куда ж податься?

Рекламодателю лучше идти в SAPE, если он хочет приобретать добротные, пускай и довольно дорогие ссылки с весомых страниц, скрупулезно подбирая и проверяя рекламные площадки; если продвигается касательно малое число страниц по довольно трудным запросам. Если же цель - задавить соперников числом ссылок, приобретя их как дозволено больше по минимальной цене, если нужно продвигать крупное число страниц собственного интернет-сайта по низкочастотным и слабоконкурентным запросам и при этом не крепко поджимают сроки, то ему прямая дорога в XAP (подмечу в скобках, что в подавляющем большинстве случаев залог удачного движения интернет-сайта - умное сочетание обоих этих методов: покупка и скрупулезно отобранных крепких ссылок, и большого числа недорогих).

Веб-мастеру лучше реализовывать ссылки со собственного интернет-сайта через SAPE, если интернет-сайт имеет высокие показатели тИЦ и PR, зарегистрирован в Яндекс-каталоге, если обладатель интернет-сайта намерен скрупулезно и жестко контролировать ссылки, которые будут размещаться на страницах его детища. В XAP же дозволено хорошо заработать на продаже ссылок с интернет-сайта, имеющего много страниц, находящихся свыше чем в 2 кликах от основной, с интернет-сайта многостраничного, но имеющего низкие показатели тИЦ и PR, скажем с форума либо каталога. Свыше того, участие в XAP - это на сегодняшний день чуть ли не исключительный настоящий метод зарабатывать на продаже ссылок с глубоковнутренних страниц сходственных интернет-сайтов.

И в довершение еще раз повторюсь: обе системы теперь очень динамично прогрессируют, и я нисколечко не поражусь, если дословно через несколько месяцев (либо даже недель) после написания этой статьи многое в ней (основным образом, верю, касающееся недостатков:) станет неактуальным.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: