Полезная информация по продвижению сайта в сети интернет, продажа ссылок, создание сателлитов.
Главная Пассивный заработок в интернете Подбор системы контекстной рекламы. Часть 1.

Подбор системы контекстной рекламы. Часть 1.

 продать ссылки Подбор базируется на соображении максимизации выручки от размещения рекламы. Выручка определяется:

• CTR - от англ. (Click-Trough Rate) - отношение числа кликов на объявление к числу его показов, измеряется в процентах; • Стоимостью перехода по объявлению.

CTR

CTR является показателем того, насколько результативны рекламные блоки на площадке. Высокий показатель говорит об успешном расположении блока и отменной релевантности объявлений в нем. Будем считать, что у всех систем степень релевантности идентичная. То есть CTR будет зависеть лишь от вас. От выбора типов блоков, мест расположения на странице и форматирования (цветовая и шрифтовая настройка) самих объявлений.

Стоимость перехода

Стоимость перехода зависит от соперничества в тематике, заинтересованности рекламодателя в посетителе и минимальной стоимости объявления установленной в системе. Если существует крупное число рекламодателей, желающих получить посетителей по какому-то определенному запросу, то данная тематика считаться высококонкурентной. Так как объявления отображаются в порядке аукциона (убывания стоимости предложенной рекламодателем), то для приобретения посетителя по конкурентному запросу нужно предлагать высокую ставку.

Когда рекламодатель посредством рекламы предлагает службы, дающие ему крупную финансовую выгоду, в случае совершения посетителем при переходе на его интернет-сайт ожидаемого действия (финансовые службы, продажу недвижимости, авто либо другие), для него также результативным является установление высокой цены за переход по ссылке. Обыкновенно высококонкурентная тематика является единовременно и высокодоходной. Что и внятно, первое является следствием 2-го. В случае, когда тематика не конкурентна, для рекламодателя нет смысла предлагать ставки выше минимума установленного в системе.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: