Полезная информация по продвижению сайта в сети интернет, продажа ссылок, создание сателлитов.
Главная Пассивный заработок в интернете Подбор системы контекстной рекламы. Часть 2

Подбор системы контекстной рекламы. Часть 2

 продать ссылкиНесколько слов по системам

Яндекс Директ (подразделение поисковой системы Яндекс)
• высокие нормы по качеству к сайтам партнерам;
• владеет огромным числом рекламодателей, особенно высокие ставки в конкурентных тематиках;
• низкая минимальная ставка (в недорогих тематиках исправляется включением поведенческим тагетингом);

Бегун (первоначально как независимый проект курируемый Рамблером, в подлинный момент выкуплен поисковой системой Рамблер)
• минимальные нормы к сайтам;
• средние ставки по рекламе;
• необходимо добротная настройка кода страниц для правильного определения тематики объявлений.

Google Adsense (подразделение поисковой системы Google)
• не высокие нормы к сайтам;
• средние ставки по рекламе;
• минимальная сумма для итога 100 $ США.

Системы в большинстве своих вероятностях схожи. Рекламодатели красиво ориентируются в них, и цены в конкурентных запросах выравниваются.

Итог:
• Первоначально невозможно сказать какая система будет приносить вам крупнейшую выручка, скорее всего это будет Яндекс.Директ;
• Для обнаружения предпочтений, нужно проведение экспериментов по применению разным систем;
• Для разных интернет-сайтов результативными будут различные контекстные системы;
• В случае размещения нескольких рекламных блоков на странице уместно применение нескольких программ единовременно.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: