Полезная информация по продвижению сайта в сети интернет, продажа ссылок, создание сателлитов.
Главная Пассивный заработок в интернете Как маркетинговая стратегия сделает ваш бизнес сенсационным?

Как маркетинговая стратегия сделает ваш бизнес сенсационным?

Новые веяния в маркетинге обеспечили нас невиданным ранее количеством цифровых инструментов, возможностей и подходов. Как оптимально применить весь этот спектр в вашем малом или среднем бизнесе?

Только целостная разработка маркетинговой стратегии поможет с самого начала понять потребности, преимущества и недостатки вашего бизнеса. Затем, после действительно глубокого анализа ситуации, варианты возможных стратегий станут достаточно очевидными. Цитируя гения режиссуры Рене Клера, «Фильм готов, его осталось только снять». Этой фразой можно смело вдохновиться перед началом разработки стратегических планов.

Данная статья – для личностей. Давайте будем откровенны: 99% статей о том, как должна проходить разработка маркетинговой стратегии компании, не упоминают тот факт, что любая, пусть и самая качественная, идея рано или поздно претерпит изменений. Ведь мир динамичен. Потому давайте говорить о том единственном, что в ВАШЕЙ компании останется неизменным – ВАШЕ присутствие. Бизнес-ландшафт может измениться, подчиненные могут уйти к конкурентам, государство может изменить политику так, что вы банально останетесь не у дел. Вы же «останетесь у себя самого» до конца. Именно с собой, на самом деле, вы, в первую очередь, строите бизнес, именно ваше личное видение в конечном итоге и определит, какой будет маркетинговая стратегия вашей компании.

Сегодня подавляющее большинство владельцев [не принадлежащих государствам] бизнесов одновременно является их генеральными директорами.

Сотни персональных историй таких людей изобилуют вопросами вроде:

  • Как одновременно развиваться и снижать издержки?
  • Как руководить глобальным, если ты фокусируешься на «текучке»?
  • Как успевать быстро и качественно внедрять все новые идеи?

В целом, директоров малых и средних бизнесов можно распределить в три основные группы. Для каждой из них мы даем достаточно полный, персонализированный набор рекомендаций.

Вот какой «диджитальный набор» мы рекомендуем разным типам предпринимателей:

Серийный предприниматель

Главная задача – запуск проекта или компании, разработка стратегии маркетинга, получение первых результатов. Обычно после достижения успеха предприниматель частично или полностью продает свой бизнес. Основная проблема: если бизнес вовремя не продан, качество его реализации практически наверняка со временем не останется достаточно высоким. Согласитесь, достаточно сложно на высочайшем уровне одновременно руководить, например, булочной, лизинговой компанией и бюро, создающим веб-приложения.

Основа персональной стратегии серийного предпринимателя:

1. Вычисление среднего цикла жизни бизнеса.

  • Инструментарий:

Финансовое моделирование:

Система Mathematica 10 (интегрирована в Wolfram Language), Witness.

Рекомендация: разберитесь, что такое Экспонента Херста, метод Монте-Карло и Модель Изинга

  • Планирование:

BPwin, методология IDEF0, Business Studio.

Рекомендация: как можно глубже вникнете в понятие KPI.

  • Мастерство презентаций:

PowerPoint, KeyNote. Браузерные решения: HTML, CSS, Маркдаун, Shower, Opera Show, CSSS, Reveal.js, Impress.js, шаблоны для Google I/O.

Пожалуй, одна из лучших нишевых книг на русском языке – «Мастерство презентации» Алексея Каптерева.

2. Определение времени от рождения идеи до выхода на прибыль.

Инструментарий: см. все инструменты финансового моделирования и планирования.

Пожалуй, одними из лучших источников, которые сегодня пишут на данную тему в разрезе диджитал-технологий, являются: Business Insider, Entrepreneur, The Economist, Хабрахабр.

Понимание того, сколько времени вы сможете с энтузиазмом вести проект.

  • Инструментарий: чистый разум, честность и вдохновение.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: