Полезная информация по продвижению сайта в сети интернет, продажа ссылок, создание сателлитов.
Главная Продажа ссылок Кто приобретает ссылки с интернет-сайтов и для чего?

Кто приобретает ссылки с интернет-сайтов и для чего?

 продать ссылки При ранжировании интернет-сайтов поисковые роботы рассматривают 2 вида факторов - внутренние и внешние. 1-ые связаны с оглавлением и конструкцией интернет-сайта. Вторые - с числом и качеством ссылок на иных сайтах, ведущих на определенный источник. Логика дальнейшая. Если на определенный интернет-сайт ссылаются уйма прочих источников, значит, этот проект является увлекательным и прегодным. И в итогах поиска он будет выводиться выше. Но не все так легко. При учете ссылок поисковые роботы глядят не лишь на число, но и качество. Ссылка с влиятельного источника значит больше, нежели ссылка с небольшого интернет-сайта, открытого вчера. Это разумно. Иной вопрос - как определяется авторитетность интернет-сайта? Вновь-таки по числу и качеству ссылок на него. В Яндексе для этого существует показатель тИЦ (тематический индекс цитирования, измеряется от 0 до десятков тыс.). В Google - Page Rank (измеряется от 0 до 10). Помимо того, ценится нахождение интернет-сайта в каталоге Яндекса и DMOZ. Узнать параметры интернет-сайта дозволено на бесчисленных сервисах.

Внутренние факторы дозволено менять без задач. Довольно написать новейший текст, изменить заголовки, конструкцию. С внешними труднее, чай нужно уговорить обладателей влиятельных интернет-сайтов поставить на себя ссылку. Уговорить дозволено различными методами, но чаще всего - деньгами. То есть оптимизаторы готовы платить за ссылки, помещенные на влиятельных сайтах! Еще нужно подметить, что оптимизаторы усердствуют ставить ссылки на сайтах, близких по тематике к источнику собственного заказчика. Такие ссылки поисковые системы ценят выше. Также ссылки на основной странице (так называемой «морде» интернет-сайта) стоят подороже, чем на побочных (внутренних) страницах. Различные тематики ценятся по-различному. Скажем, довольно востребованы ссылки по тематике кондиционеры и климатическая техника, строительство и ремонт, недвижимость, туризм, отдых и веселия, образование, авто. Объясняется это высокой конкуренцией по запросам, так либо напротив связанным с данными темами. Другие тематики ценятся ниже, а некоторые вообще не вызывают интереса со стороны SEO. Если вы хотите получать доход на ссылках, вам понадобится рассматривать данные особенности.

Приведу определенные примеры объявлений: «Продается ссылка на сайте, тема музыка, ИЦ 550, PR 4, интернет-сайт находится в каталогах Яндекса и DMOZ. Стоимость одной ссылки - $10 в месяц». Если человек поставит на основной 5 ссылок, то получит $50 в месяц. Лишь с одной основной страницы. Если же продать ссылки на побочных (безусловно, дешевле), доход на продаже ссылок может превысить $50 в разы (страниц на сайте может быть десятки и даже сотни). Сколько дозволено умолять за ссылку? Сейчас в рунете есть несколько интернет-сайтов, на которых дозволено рассчитать приблизительную стоимость ссылки с волнующей страницы интернет-сайта.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: