Полезная информация по продвижению сайта в сети интернет, продажа ссылок, создание сателлитов.
Главная Продажа ссылок Продажа ссылок: руководство для новичка

Продажа ссылок: руководство для новичка

 продать ссылки Особенно результативно монетизировать свои веб-планы дозволено с поддержкой продажи ссылок. Сервисов, предоставляющих такую службу, в русском классе Сети расположено крупное число, но разобраться в них новичку слишком трудно. Я занимаюсь продажей ссылок уже свыше полугода, за которое поспел опробовать ряд сервисов и методологий.

Что реализовывать

Дозволено реализовывать ссылки как с основной страницы («морды»), так и внутренних страниц интернет-сайта. Стоимость ссылок на «морде» высока, но это не обозначает, что наивысший заработок извлекается с ее подмогой. В первую очередь стоит обратить внимание на продажу внутренних страниц - ссылки на них недорогие, но страниц традиционно много, следственно на всей странице немного ссылок, их производительность для рекламодателя выше и посетителям не так глаза мозолит рекламный блок. Помимо того, площадкам с тИЦ поменьше 50 лучше даже не пытаться реализовывать ссылки на «мордах», т.к. это будут сущие копейки по сопоставлению со стоимостью продажи ссылок внутри интернет-сайта. Для примера, за «морду» одной из моих площадок с тИЦ=50 на Mainlink платят в 10 раз поменьше, чем в Sape за внутренние страницы на площадке с тИЦ=30.

Где продавать ссылки

За полгода я перепробовал с десяток сервисов, но в результате остановился на 2-х - Mainlink и Sape. Прочие сервисы могут быть прекрасны, комфортны, но ими пользуется немного оптимизаторов (т.е. ваших рекламодателей), а ваш возможный заработок, как ни необычно, зависит от популярности обслуживания среди рекламодателей. Излишняя оригинальность также не идет на пользу. Для примера, несколько дней назад я добавил площадку с тИЦ=200, PR=4 в XAP - она независимо не проиндексировалась (пришлось писать в тех. поддержку), а за 2 суток после индексации не было помещено ни одной ссылки, правда цены определяются системой механически (это одна из ключевых особенностей обслуживания), т.е. стоимость абсолютно доступна. Помимо того, Mainlink и Sape являются очень знаменитыми, следственно с итогом денег загвоздок не появляется, в кошелек поступают максимум на дальнейший рабочий день. А вот тот же AdTime мой конечный платеж задержал на 2,5 недели.

Mainlink я использую для продаж ссылок на «мордах», Sape - на внутренних страницах. И если на Mainlink несколько дней назад возникла «ярмарка» для продажи ссылок на внутренних страницах и ею пользуются рекламодатели, то на Sape реализовывать «морды» безрезультатно - даже если занизить цену на ссылку в 3 раза, ее никто не купит. Но на ярмарку рассчитывать не стоит - индексация страниц идет приблизительно в 10-20 раз неторопливей, чем на Sape, а робот функционирует не очень правильно (в частности не понимает указатели «./», «../», из-за чего мне прешлось вносить список страниц вручную). Выходит, на Mainlink продаем «морды», на Sape - внутренние страницы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: