Полезная информация по продвижению сайта в сети интернет, продажа ссылок, создание сателлитов.
Главная Продажа ссылок Как повысить заработок от продажи ссылок? Часть 3

Как повысить заработок от продажи ссылок? Часть 3

 продать ссылки Если внешних ссылок много и убрать их невозможно, то цены необходимо понижать. Скажем, это важно для блогов, на них традиционно много обычных ссылок. С них вообще ссылки продаются намного хуже, чем с обыкновенных интернет-сайтов.

• Главные страницы. Для основных страниц, как правило, имеет толк ставить цену приблизительно равную средней на бирже. Если ссылки продаются нехорошо - понижать, если отлично - повышать.

• Внутренние страницы. Тактика 1. 1-я тактика классна для интернет-сайтов с огромным числом страниц. Цену ставим ниже средней на 10%-20%. Цель в том, чтобы ссылки продавались стремительно. Данный метод разрешает стремительно набрать огромное число ссылок на больших сайтах. Потом, когда ссылок будет довольно много, дозволено поднять цены и понемножку заменять ссылки на свыше дорогие. О том, как это сделать, читайте дальше.

• Внутренние страницы. Тактика 2. 2-я тактика отменна для маленьких интернет-сайтов. Цену дозволено ставить равной средней либо выше на 10%-20%. Для третьего степени цену дозволено повышать еще мощней, исключительно если интернет-сайт вовсе небольшой. Скажем на нулевом сайте на этот момент ссылки с 3 степени стоят 0.03$, но очаровательно продаются по 0.06$-0.08$. Ссылки будут набираться не так стремительно, как в предыдущем варианте, но для маленьких интернет-сайтов и так типично. Как верно повышать цены. Сайты растут, и цены в SAPE в последнее время тоже растут. Периодично появляется надобность повышать цены на своих сайтах. Есть целых 3 вида как это сделать.

Все знают, что в SAPE есть галочка “Не поднимать цену для уже помещенных ссылок”. Раньше всего, надобно понимать, что многие оптимизаторы запускают автомат и на ваши возрастания вообще не глядят. Исключительно это касается недорогих ссылок с внутренних страниц. Следственно если поднять цены, не поставив эту галочку, то через месяц дозволено легко найти что 40-60% ссылок легко слетело. Если возрастание цен было не довольно огромным, то всеобщий заработок с интернет-сайта запросто может уменьшиться.

Как же повышать цены? Могу предложить 3 стратегии:

Если возрастание цены незначительное, однозначно ставим галочку и цены для уже помещенных ссылок не поднимаем. Что такое “незначительное” - весь решает для себя сам, я лично думаю, что это поменьше 30-50%. Про возрастания на пару центов я даже не говорю. В отвратном случае через месяц часть ссылок слетит, но от того что стоимость повысилась несильно - это не окупит стоимости утраченных ссылок.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: